- Жилищное право

Как обезопасить работу на автопогрузчике

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как обезопасить работу на автопогрузчике». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Сотрудников на работу принимает кадровая служба, поэтому сообщите им, какие требования к квалификации водителя погрузчика прописали в законе. При проверках структурных подразделений контролируйте, чтобы автопогрузчиком управляли работники старше 18 лет, которые прошли обучение и получили удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорий ВС и особой отметкой «Водитель погрузчика 4р».

Испытание работники проходят в соответствии со ст. 70 ТК РФ без выезда и с выездом на дороги общего пользования (на маршруты с пассажирами и без пассажиров — для водителей маршрутных транспортных средств) на транспортном средстве того типа и модели, на котором водитель будет в дальнейшем самостоятельно работать. За прохождением испытания следит водитель-наставник, который назначается из числа водителей с соответствующим опытом работы (не менее трёх лет — при испытании на легковом такси или грузовом автомобиле; не менее пяти лет — при испытании на автобусе, трамвае или троллейбусе) и не совершивших за последний год работы ДТП по своей вине.

Информация о проведения испытания заносится в лист испытания с указанием:

  • номера листа испытаний
  • ФИО водителя;
  • сведений о транспортном средстве: (тип, марка, модель);
  • ФИО водителя-наставника;
  • дата и время прохождения испытания;
  • заключение специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью о допуске или недопуске водителя к самостоятельной работе.

Обязанности и условия работы

В обязанности водителя погрузчика входит управление грузозахватной техникой. Это означает, что он должен уметь обеспечивать техническое обслуживание вверенного ему агрегата и в случае необходимости осуществлять ремонт. Перед каждым выездом погрузчика водитель обязан проводить тщательный осмотр техники на предмет готовности к работе.

Стоит отметить, что условия работы у водителей погрузчиков разные. Это может быть работа как в помещении, так и на открытом воздухе. Кроме того, нередкими являются случаи, когда работать приходится с учетом перемещения по проезжей части, выездом на дороги общего пользования – в данном случае водитель погрузчика становится официальным участником дорожного движения и обязан иметь права водителя автотранспорта или тракториста-машиниста. Поэтому, помимо знания технических характеристик автопогрузчика, способов загрузки/выгрузки товаров, условий их подъема, транспортировки и укладки, водителю погрузчика нужно обязательно знать ПДД. А человек, управляющий автопогрузчиком, должен досконально знать правила безопасности по эксплуатации погрузочной техники и правила по охране труда.

Рассмотрим, например, требования, предъявляемые к водителю погрузчика 3-го разряда:

«Характеристика работ. Управление автопогрузчиками грузоподъемностью до 1,5 т, аккумуляторными погрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями при выполнении погрузо-разгрузочных работ. Техническое обслуживание и текущий ремонт погрузчика и всех его механизмов. Установка и замена съемных грузозахватных приспособлений и механизмов. Участие в проведении планово-предупредительного ремонта погрузчика и грузозахватных механизмов и приспособлений. Заряд аккумуляторов.

Должен знать: устройство обслуживаемых погрузчиков; способы погрузки, выгрузки грузов из всех видов транспорта; правила подъема, перемещения и укладки грузов; правила дорожного движения, движения по территории предприятия, пристанционным путям и установленную сигнализацию; элементарные сведения по электротехнике».

Итак, даже для водителя погрузчика 3-го, низшего разряда, необходимо:

– знание правил дорожного движения;

– знание правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов;

– знание межотраслевых правил по охране труда при проведении погрузочно-разгрузочных работ;

– знание межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации напольного безрельсового транспорта и грузовых тележек;

иметь группу по электробезопасности III, подтвержденную в установленном порядке (для водителей электропогрузчика).

Требования по охране труда для водителя погрузчика

Требования по охране труда, предъявляемые к водителю погрузчика, следующие:

1. К самостоятельной работе по управлению погрузчиками (водитель погрузчика) допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию (прошедшие теоретическое и практическое обучение, сдавшие экзамен и имеющие удостоверение на право управления погрузчиком), прошедшие предварительный медицинский осмотр и признанные годными по состоянию здоровья, прошедшие вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, инструктаж по пожарной безопасности, обученные безопасным приемам и методам работы, овладевшие практическими навыками безопасного выполнения работ при управлении погрузчиками при подъеме, перевозке и укладке грузов, прошедшие стажировку на рабочем месте и проверку знаний по вопросам охраны труда в комиссии предприятия.

Водитель электропогрузчика дополнительно проходит проверку знаний в объеме II группы по электробезопасности.

Водитель погрузчика, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже 1 раза в 3 месяца), ежегодную проверку знаний по охране труда и периодический медицинский осмотр, к выполнению работ не допускается.

2. Работники, совмещающие профессии, должны быть обучены безопасным приемам работ и пройти инструктаж по охране труда на всех выполняемых ими работах.

3. Выполнение других работ водителем погрузчика допускается после обучения безопасным приемам и методам работы и овладения практическими навыками безопасного выполнения работ. При противопоказаниях выполнения работы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением водитель погрузчика переводится на другую работу.

4. При временном или постоянном переводе на другую работу водители погрузчика обязаны пройти дополнительный инструктаж по охране труда на рабочем месте, ознакомиться с условиями труда, с конструкцией нового оборудования, приспособлений и обучиться методам безопасной работы на них.

Виктор Серый, инженер по охране труда

Нормы бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ) для водителя погрузчика

Наименование СИЗ

Классификация (маркировка) СИЗ по защитным свойствам

Срок носки в месяцах (кол-во/ срок)

Костюм хлопчатобумажный

ЗМи

12

Головной убор из хлопчатобумажной ткани

12

Ботинки кожаные

Ми

12

Рукавицы комбинированные (перчатки трикотажные)

Ми

2/1

При работе на электропогрузчике дополнительно

перчатки диэлектрические

Эн

Дежурные

галоши диэлектрические

Эн

Дежурные

Зимой на наружных работах дополнительно:

костюм для защиты от пониженных температур из хлопчатобумажной ткани

Тн

36

сапоги кирзовые утепленные

Тн20

24

Для защиты от атмосферных осадков при выполнении наружных работ дополнительно:

плащ непромокаемый с капюшоном

Вн

36

Читайте также:  Как поставить машину на учет в ГИБДД в 2023 году?

Документы для фронтального погрузчика

Любая техника имеет техпаспорт, а если разговор идет о транспорте или сельскохозяйственной технике, то должна быть проведена ее регистрация. Конечно, это относится не ко всей технике, а только крупной, такой как, например, тракторы.

Количество требований и сложность проверки при регистрации зависит от сложности техники. Соответствующий регистрационный документ выдается только в том случае, если транспорт находится в рабочем состоянии и полностью удовлетворяет всем требованиям.

Права нужны всем, кто собирается управлять самодвижущимися машинами. Прежде всего, определимся, что такое самодвижущаяся машина.

Самодвижущиеся машины – это техника, которая способна самостоятельно передвигаться и оснащена мотором с большим объемом. Большие объемы начинаются от 50 куб.см.

или, если это электрическая машина, то мощность двигателя должна быть не меньше 4 кВатт. При этом скорость агрегата не должна превышать 50 км/ч.

Получение водительского удостоверения для управления погрузчиком

Все желающие управлять погрузчиками должны иметь права машиниста-тракториста с указанием определенной категории и разряда.

Для получения удостоверения гражданин должен сдать теорию и практику на экзамене. Сам разряд будет присваивать комиссия:

2-й разряд получает водитель, который имеет право ездить на погрузчике под контролем более опытных специалистов. Он также вправе осуществлять ремонт транспортного средства
3-й разряд позволит осуществлять управление любым механизмом для захвата груза. Водитель может выполнять действия по погрузке, укладке, раскладке материалов штабелями, проводить ремонт и оказывать обслуживание погрузчика
4-й разряд дается машинисту, который имеет право управлять погрузчиками с высокой мощностью, выполнять действия по погрузке, ремонтировать технику
5-й разряд позволит ездить на погрузчике, мощность которого более 100 л. с.
6-й разряд даст право управлять транспортными средствами мощностью 200 л. с., а также эксплуатировать погрузчики в качестве бульдозеров

Для того чтобы получить права машиниста-тракториста, нужно сначала получить обычные права. Ведь погрузчики — транспорт, который не только используется в работе. На нем также нужно будет перемещаться по общим дорогам.

Зачем нужны права на погрузчик

Профессия «погрузчик» считается одной из перспективных и востребованных в современном мире. Строительная сфера постоянно расширяется, растёт товарооборот, увеличивается объём частных грузоперевозок. Средства транспорта, используемые для погрузки, стали более компактными, легкоуправляемыми и удобными. Но обычных водительских прав для работы на этой технике недостаточно. Для того чтобы стать водителем погрузчика, требуется специальное удостоверение. Оно регламентирует работу на автопогрузчиках и электрических погрузчиках, которые активно применяются на различных складах, предприятиях и терминалах.

Таким образом, ответ на вопрос о том, нужны ли права на погрузчик, однозначно утвердительный.

3.1. Передвижение погрузчика по территории предприятия должно производиться согласно установленной схеме маршрута, в любое время суток должны быть включены габаритные огни на погрузчике. При движении по рампе склада водитель погрузчика должен не допускать, чтобы погрузчик заезжал за ограничительную линию рампы.

3.2. В зависимости от состояния дорожного покрытия и характера выполняемой работы скорость движения погрузчика по территории предприятия должна быть не более 5 км/час. В местах пересечения пешеходных дорожек, у выходов и входов в производственные помещения, при выезде из-за углов зданий, при движении мимо ворот, дверей, штабелей, при переезде через пути и по рампе склада — не более 3 км/час.

3.3. Водитель погрузчика обязан всегда смотреть в направлении движения погрузчика и соблюдать осторожность в местах возможного появления людей, транспортных средств и вблизи подъездных путей. Если груз ограничивает видимость, то водитель погрузчика должен осуществлять движение задним ходом.

3.4. Перед началом движения, подъемом и опусканием груза, а также во всех случаях, когда возникает опасность травмирования или наезда на работников, водитель погрузчика обязан подавать предупредительный звуковой сигнал.

3.5. При встрече с работниками по пути движения водитель погрузчика должен предупреждать их сигналом, находясь на расстоянии не менее 5 м; если работники не сходят с дороги — остановить погрузчик.

3.6. Во избежание столкновения при внезапной остановке впереди идущего автомобиля, водитель погрузчика при движении должен соблюдать дистанцию. Расстояние до впереди идущего автомобиля должно быть на горизонтальных площадках не менее 10 м, на уклонах — не менее 20 м.

3.7. При движении погрузчика по территории железнодорожных станций необходимо держаться правой стороны. Расстояние между погрузчиком и встречным автомобилем должно быть не менее 2 м.

3.8. Передвижение погрузчика под проводами линий электропередач (далее — ЛЭП) допускается только в транспортном положении (не менее 2 м от крайней ближайшей точки металлоконструкции погрузчика.

3.9. Работать на погрузчике непосредственно под проводами ЛЭП на расстоянии менее 30 м без наличия наряда-допуска не разрешается.

3.10. Водителю погрузчика (запрещается работать на электрифицированных участках под контактным проводом без снятия напряжения.

3.11. При движении погрузчика без груза, грузоподъемный механизм должен быть установлен в транспортное положение (поднят на 0,2 — 0,3 м от земли), а рама погрузчика полностью отклонена назад.

3.12. Для обеспечения устойчивости погрузчика при движении перемещаемый груз или контейнер необходимо поднять на высоту 500 мм от опорной поверхности, после чего переместить его вплотную к раме погрузчика, а раму отклонить назад.

3.13. В случае потери погрузчиком устойчивого положения (когда задние колеса начнут отрываться от грунта), водитель погрузчика должен немедленно опустить груз.

3.14. Водителю погрузчика, при движении через ворота, двери склада, между штабелями грузов следует соблюдать особую осторожность.

3.15. Перемещение грузов, затрудняющих обзор дороги, должно производиться с участием лица, сопровождающего погрузчик, подающего необходимые сигналы водителю погрузчика и предупреждающего других работников об опасности.

3.16. Водителю погрузчика перед погрузкой и выгрузкой груза необходимо тщательно проверить тару. При обнаружении неисправности тары следует прекратить работу и сообщить об этом руководителю работ.

3.17. Не допускается перевозить ящики вверх дном, на боковых или торцовых стенках.

3.18. Не допускается поднимать и транспортировать груз с неуказанной массой, массой, превышающей грузоподъемность погрузчика, а также применять дополнительные противовесы.

Читайте также:  Установление фактов, имеющих юридическое значение

3.19. Груз, примерзший к земле или засыпанный снегом, необходимо предварительно освободить от снега, а затем поднимать.

3.20. Перед подъемом и опусканием груза необходимо предварительно осмотреть место, откуда будет подниматься груз и куда его будут помещать, а также следить за тем, чтобы под грузом не находились люди.

3.21. При формировании штабелей водитель погрузчика должен оставлять проходы для рабочих шириной не менее 1 м и проезды для погрузчика шириной не менее 3 м.

3.22. При складировании грузов около пути водитель погрузчика должен соблюдать габарит приближения строений. Груз, расположенный на высоте до 1,2 м, следует укладывать на расстоянии не менее 2 м от наружной грани головки крайнего рельса, при большей высоте — на расстоянии не менее 2,5 м.

3.23. Водителю погрузчика запрещается:

— опускать груз на газо- и паропроводы открытого исполнения, электрические кабели, временные перекрытия;

— производить погрузку и выгрузку груза из автомобиля, пока в кабине или в кузове автомобиля находятся люди;

— прикасаться к неизолированным, поврежденным проводам и электрораспределительным устройствам, наезжать на электрические провода, лежащие на земле;

— открывать и закрывать двери вагона при помощи грузоподъемных механизмов погрузчика;

— самостоятельно осуществлять ремонт транспортного средства.

— 3.24. При работе на электропогрузчике.

— 3.24.1. Водителю электропогрузчика во время работы запрещается:

— работать на машине со снятым щитком, закрывающим панель с электроаппаратурой, снятой крышкой аккумуляторного ящика;

— допускать, чтобы кран укладывал груз непосредственно на захватное устройство электропогрузчика;

— производить подъем и перемещение груза при помощи только одной вилки вилочного захвата электропогрузчика.

3.24.2. Если по какой-либо причине каретка подвижного механизма перестает двигаться (не опускается и не поднимается) по склизам вилочного захвата, водитель электропогрузчика должен прекратить работу и сообщить об этом руководителю работ. Водителю электропогрузчика устранять эти неисправности самому запрещается.

3.24.3. Перед подъемом и опусканием груза водитель электропогрузчика должен выполнять следующие требования:

— установить вилы электропогрузчика перпендикулярно относительно вертикальной рамы и параллельно горизонтальной плоскости;

— подхватывать и оставлять груз следует осторожно, только при обеспеченном просвете под грузом, позволяющем свободный вход и выход вилочного захвата;

— производить захват груза грузоподъемным механизмом медленно при наклоне рамы «от себя», поднимать груз при наклоне рамы «на себя», плавно перемещая рычаг управления;

— убедиться, что груз установлен вплотную к раме, равномерно распределен на вилах, не выходит за пределы вил электропогрузчика свыше 1/3 их длины, и при необходимости закрепить груз на вилах увязочной проволокой;

— убедиться, что верхняя часть груза не выступает над кареткой более чем на 1/3 его высоты. Верхняя кромка крупногабаритных грузов может выступать выше каретки более чем на 1/3 своей высоты, но в таком случае допускается перевозить за один раз не более одного места;

— убедиться, что груз на поддоне сформирован в устойчивый и плотный пакет, размеры которого не выходят за пределы поддона более чем на 20 мм с каждой стороны.

3.24.4. К месту погрузки (выгрузки) груза водитель электропогрузчика должен подъезжать на первой передаче, пока вилы электропогрузчика не подойдут под груз (поддон), подлежащий подъему. Водитель электропогрузчика не должен тормозить резко при гололеде и на мокрой, скользкой дороге, а также допускать крутые повороты с грузом.

3.24.5. На стоянке или при погрузке (выгрузке) груза, водитель электропогрузчика должен поставить электропогрузчик на стояночный тормоз.

Где можно получить водительские права и пройти обучение?

Выдача документа на электрическую модель погрузчика осуществляется Гостехнадзором. Именно этот орган занимается всем, что касается самоходной техники. Регистрация ТС, технический осмотр, выдача водительского удостоверения — все это осуществляет Государственная инспекция по надзору за состоянием техники самоходного типа и другого. Ни водительское удостоверение, ни паспорт спецтехники не дают права управлять машиной. Документ выдается только в Государственном техническом надзоре.

В соответствии с правилами водительское удостоверение на погрузчик не является автомобильным документом на ТС, а документом на трактор. Его должно получать не в обычных автошколах, а в специализированных учебных заведениях/платных центрах. Почти в каждом городе России есть такие учреждения. В Москве их несколько:

  • учебный ;
  • «Яблочковский»;
  • Строительный техникум № 12;
  • «Тушинский»;
  • «Стройдормаш»;
  • «Мосдор»;
  • «Автодор» и другие.

В Санкт-Петербурге есть институт промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерства, учебный центр профессиональных квалификаций на базе СБОУ ВПО «Автосервис» и др.

Признаки качественной компании:

  • продолжительный период работы;
  • наличие возможности обучения экстерном;
  • возможность получить права разной категории;
  • квалифицированный рабочий состав;
  • положительные отзывы учеников;
  • хороший рейтинг, популярность компании;
  • наличие техники и оснащения;
  • лицензия и сертификаты.

Разряды при работе погрузчиком

В зависимости от степени квалификации специалиста по работе с погрузчиками ему присваивается тот или иной разряд.

  • 2 разряд. Предполагает минимальные полномочия по работе с техникой. Обладатель этого разряда может работать под контролем более опытного специалиста. Также он может помогать в ремонте техники.
  • 3 разряд. Даёт возможность работать с небольшими погрузчиками, в том числе производить ремонт и обслуживание машин.
  • 4 разряд. Позволяет работать с погрузчиками средней мощности. Также в его обязанности входит ремонт и техническое обслуживание агрегатов.
  • 5 разряд. Водители, получившие этот разряд, могут работать с крупногабаритной техникой, например с экскаваторами и бульдозерами.
  • 6 разряд. Используется для управления тракторным погрузчиком, имеющим максимальную мощность, если он используется как экскаватор или бульдозер.

Для чего нужны права на погрузчик

Управление специализированной строительной, а также складской техникой потребует наличия соответствующих прав управления. Это распространенное свидетельство, которое необходимо машинисту погрузчика для возможности трудоустройства на склад.

В этом сегменте профессии весьма востребованы, а, следовательно, права на погрузчик станут просто необходимым решением, когда вы претендуете на получение подобной вакансии. Получить удостоверение можно в том случае, если вы точно освоили специфику эксплуатации, управления, конструкционных особенностей техники. Обучение может проводиться по одной или нескольким категориям. Главное точно знать, к какой из них относится техника для предстоящего управления.

Внимание! Наличие прав указывает на квалификацию владельца, поэтому к ним нужно отнестись с предельным вниманием.

Категории самоходных машин и удостоверения, необходимые для управления ими

Как преподавателю учебного центра мне приходится регулярно сталкиваться с фактами, когда учащиеся, да что там учащиеся – руководители предприятий, направляющие специалистов на обучение вождению той или иной техники, не представляют себе, какие удостоверения им для этого требуются. Между тем этот вопрос обеспечения безопасности труда на предприятии крайне важен как для рабочих, так и для самих руководителей. Ведь в случае каких-либо инцидентов на складе проводится расследование, и управление самоходной машиной одной категории водителем, имеющим удостоверение тракториста-машиниста другой, квалифицируется как управление без прав.

Читайте также:  Военные пенсии в 2023 году - повышение и последние новости

К ответственности, а в зависимости от последствий она может быть вплоть до уголовной, в таких случаях привлекаются как непосредственные исполнители, так и руководители (должностные лица), допустившие управление техникой не имеющим на это права персоналом. Между тем разобраться в категориях самоходных машин и удостоверениях, необходимых для управления ими, достаточно просто. Нам поможет в этом Постановление № 796 от 12.07.1999 г. Правительства РФ «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)», где типы машин и необходимые удостоверения разложены по полочкам.

Сесть за руль погрузчика и получить удостоверение может любой гражданин РФ, которому исполнилось 18 лет.

За период обучения, которое проводится специализированными учебными заведениями, можно получить необходимые знания, связанные с техническими характеристиками и устройством автопогрузчика, что позволит не только управлять им, но и ремонтировать и обслужить технику такого типа.

Программа обучения согласовывается с Гостехнадзором. За период обучения будущему водителю предстоит изучить:

В практический курс входит обучение:

Сдача экзамена также предполагает два этапа: теоретический и практический. Если ученик не сдал экзамен с третьего раза, курс обучения придется проходить вновь.

Полученный в ходе обучения опыт поможет снизить риск производственного травматизма.

Право водить погрузчик обучение не дает. Свидетельство, которое выдаст учебное заведение, дает только допуск к сдаче экзаменов.

Обучившись и получив свидетельство, водитель, как правило, интересуется, где получить права на погрузчик. Их выдачей занимается Гостехнадзор.

Поэтому перед тем, как поступать на курсы, необходимо удостовериться, что учебное заведение имеет соответствующую аккредитацию в Гостехнадзоре, что даст возможность получить права.

Обратите внимание! Управление спецтехникой, мощность двигателя которой не превышает 4 кВТ, не требует получения прав, достаточно свидетельства о том, что обучение пройдено.

Какие права нужны на погрузчик

Чтобы гражданин имел право управлять каким-либо механическим объектом, например, бобкэтом, нужно пройти соответствующие обучающие курсы и получить нужный документ.

Водительское удостоверение на погрузчик представляет собой правовой акт, предоставляющий возможность гражданина осуществлять трудовую деятельность на данной технике. Погрузчик — это самоходная машина, необходимая для поднятия и перестановки грузов с места на место (например, на складах и заводах).

Данная машина по законодательству Российской Федерации приравнивается к тракторным установкам, поэтому и гражданину нужно зарегистрировать права тракториста-машиниста. Связано это с тем, что вождение самоходной установки, описанной выше во многом схоже с управлением трактора. Ответственным органом в данном случае является орган Гостехнадзора.

Погрузчики бывают и мускульные, использование которых предполагает применение ручных механизмов. На данные установки не нужно получение прав водителя.

Профессия для собранных мужчин – водитель штабелера

Какую бы профессию не выбрал человек, всегда сначала нужно учиться. Водители штабелера также как и другие рабочие в складской отрасли, проходят первоначальное обучение азам будущей профессии.

Данная должность входит в список работ имеющих повышенную опасность, поэтому от качества обучения впоследствии может зависеть не только целостность груза, но что гораздо важнее, — жизнь и здоровье работников склада.

Водитель погрузчика, или другими словами водитель — штабелера, является довольно востребованной профессией. Такие сотрудники нужны на всех этапах через которые проходит товар, от производителя — до конечного потребителя: фирмы-изготовители, поставщики, распределительные центры, магазины и т.д.

Стать водителем штабелера любой желающий не сможет, необходимо удостоверение тракториста-машиниста категории В, которое выдается Гостехнадзором. Права водитель штабелера получает на 10 лет, после чего необходима пересдача.

Помимо прохождения обучения, водитель погрузчика должен обладать целым комплексом необходимых навыков и умений, ведь от грамотности его действий зависит безопасность персонала и сохранность груза.

Кандидат должен быть старше 18 лет, иметь справку о прохождении медицинского осмотра, иметь водительское удостоверение категории В, знать правила дорожного движения. Если все вышеперечисленные условия соблюдены, будущий работник должен пройти специальное обучение, причем именно на тот погрузчик, на котором будет работать в дальнейшем.

В теоретической части обучения преподаются и основные ПДД. Это делается для того, чтобы водитель штабелера знал, как себя вести при появлении автомобилей в погрузочно-разгрузочных зонах.

На практических занятиях водителя штабелера обучают умению правильно маневрировать погрузчиком при работе с различным товаром.

Водитель погрузчика получает права на штабелер после того, как пройдет все этапы обучение и сдаст экзамен. Получив удостоверение от Гостехнадзора, рабочий может самостоятельно проводить погрузочно-разгрузочные работы, входящие в его прямые обязанности.

Права на штабелер сообщают работодателю, что сотрудник умеет пользоваться погрузчиком конкретной модели, ознакомлен с его конструктивными особенностями, правилами техники безопасности, нормами складирования и т.д.

Получив права на штабелер, рабочий допускается к управлению погрузчиком. С этого момента он несет ответственность за все свои действия, выполненняемые со штабелером.

Необходимые документы

Чтобы трудоустроиться на должность, соискателю потребуется пройти соответствующее обучение. Для прохождения обязательного курса, потребуется подать заявку в аккредитованное учреждение, заполнить анкетную форму. Поступить в качестве абитуриента легко, нужно только подать заявление, приложить к нему соответствующие материалы.

К ним относится:

  • Общегражданский паспорт, который устанавливает личность будущего ученика.
  • Важно подтвердить отсутствие у человека противопоказаний по здоровью, для чего подойдет соответствующая медицинская справка, выданная по форме, утвержденной Министерством Здравоохранения.
  • Важно приложить водительские права, которые позволяют управлять любым транспортным средством.
  • Приложить необходимо фотографии на права, которые будут вклеены в готовый бланк. Фотографий должно быть две, размером 3х4 сантиметра.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *